логин: пароль: ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?


добавить на Яндекс

Реклама

Хостинг для сайта

Барахолка

Статистика

Город
1,85

Блог «Город»

город Донецк

Показать участников

Донецкие власти обещают, что нам скоро не придется стоять в автозаторах


Последние несколько лет Донецк буквально тонет в пробках. На то, чтобы добраться из окраины в центр города на работу, а еще и потом обратно горожане ежедневно тратят по 2-3 часа, а то и больше. Местные власти говорят, что уже в следующем году дадут водителям возможность дышать свободнее. В Донецке идет реконструкция самых напряженных магистралей.

Донецк строился из обособленных поселков, которые постепенно срастались в единое целое. Между ними сформировались направления движения в виде параллельных дорог от окраин к центру. Некоторым городам повезло больше, у них так называемая лучевая система движения — когда в мегаполисе есть несколько условных центров, откуда направления уходят в разные стороны. Таким образом, основные магистрали не так заполнены, как у нас.

Полвека назад, когда строились донецкие дороги, их ширина определялась исходя из потоков атвотранспорта, то есть, напряженности движения. Тогда автомобилей было раз в 5 меньше, а потому особых заторов не наблюдалось, разве что только в случае дорожно-транспортного происшествия. Сегодня практически весь Донецк — одна сплошная пробка. Усугубляет ситуацию большое количество транзитного транспорта, который идет к нам из Макеевки, Ясиноватой, Горловки.

«Самые загруженные автодороги — это Ленинский проспект, Киевский проспект, особенно его часть в районе бывшего Северного автовокзала, где улицы Университетская и Артема сливаются в один транспортный поток. Сама улица Артема, ее часть от площади им. Ленина до металлургического завода. Она узкая, зажата строениями и ее в этом месте расширять нельзя. Был напряженный участок на бул. Шевченко, но сейчас эту проблему решили. Непростая ситуация на просп. Мира. Это транспортная магистраль, куда идет грузовой и технологический транспорт. Она тоже узкая», — прокомментировал начальник Управления капитального строительства Донецкого горсовета Федор Федоренко.

Для того, чтобы решить проблему в Генплане г. Донецка до 2031 года предусмотрена модернизация всей нашей транспортной инфраструктуры. Многие работы планируется завершить уже в следующем году, некоторые уже закончили.

«Мы расширили просп. Ильича, построили путепровод в районе Мотеля. На протяжении нескольких последних лет ведется реконструкция и расширение проезжей части по бул. Шевченко. На следующий год запланирована реконструкция с расширением просп. Мира от ул Набережная до бул. Шахтостроителей. Сделаем здесь 4 полосы движения.

Строится новая объездная дорога, один участок которой уже включен в сферу движения это от просп. Мира до ул. Байдукова. Выполняются работы по строительству этой дороги дальше с выходом на Киевский проспект. Срок окончания — 2011 год. В рамках строительства этой объездной запланировано сооружение эстакады протяженностью 190 метров. Таким образом, мы разгрузим центр города. Тот транспорт, который сейчас идет со стороны Макеевки будет двигаться по просп. Ильича до бул. Шахтостроителей, там он сворачивает вправо и едет дальше по расширенному просп. Мира до ул. Набережная. Потом на ул. Байдукова и транзитом выходит на Киевский проспект», — говорит Федор Федоренко.

Чтобы решить проблему движения транспорта в районе бывшего Северного автовокзала уже построена развязка по ул. Таманская, напротив «Донецк-Сити». Это уводит транспорт с ул. Артема на ул. Челюскинцев. Идет реконструкция ул. Молодых шахтеров и Павла Поповича.

Что касается непосредственно Ленинского проспекта, то его расширять уже не будут, применят другие методы решения проблемы.

Как прокомментировал начальник научно-методического центра транспортных технологий Донецкой академии автомобильного транспорта Юрий Белов, на некоторых пересечениях Ленинского проспекта запретят левые повороты и развороты и изменят организацию движения. Также установят «умные» светофоры, которые будут работать с учетом интенсивности движения по разным направлениям.

В 2011 также планируют проложить трассу, которая пройдет через Куйбышевский, Кировский и Петровский районы с выездом на Запорожье. Перечисленные работы планируется завершить аккурат к предстоящему «Евро-2012».

Андрей Юрченко, «Донецкие новости»

Комментарии (0):

Для того, чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо авторизоваться.