логин: пароль: ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?
Донецкий форум


добавить на Яндекс

Реклама

Хостинг для сайта

Барахолка

Статистика



Предложения. Крым Алушта

Акция в магазине MOYO

Уникальные цены – как не дели!
Вы до сих пор считаете, что чудес не бывает? Значит, Вы не видели новогодних цен в магазинах цифровой техники MOYO!
Только в январе, акционную технику и аксессуары к ней можно приобрести по выгодным кредитным условиям! Например, оформляя кредит на 10 месяцев, сумма ежемесячного платежа будет составлять:

367 грн. на нетбук НР Compaq Mini 110-3155sr

648 грн. на ноутбук Asus K52JU-330MSEHRAW

550 грн. на ноутбук HP Mini 210-1099er Vivienne Tam

779 грн. на ноутбук Packard Bell EASYNOTE LM81-SB-018RU

379 грн. на телемонитор LG LCD 27" Flatron M2762D

726 грн. на зеркальную фотокамеру NIKON 3100 18-55 KIT VR

275 грн. на смартфон Acer E130

11 грн. ……… А как Вы думаете, что можно у нас купить в кредит с ежемесячным платежом 11 гривен?

Ждем Вас во всех магазинах цифровой техники MOYO!

www.moyo.ua/

0800507800 – звонки со всех стационарных телефонов Украины бесплатно.

Комментарии (4):

0
Магазин 20 Февраля, 00:00
Уважаемые граждане Украины!
Рекомендую Вам НЕ ДЕЛАТЬ покупки в магазинах техники «Moyo»!
Обслуживание Приятное, все улыбаются, но товар продают некачественный, и даже если поломки происходят во время гарантийного срока, уверяю Вас, Вам не устранят даже неполадки, о возврате денег или замене техники вообще речи не идет!
Личный реальный случай (причем, если вы посмотрите отзывы в интернете, убедитесь что это неединичный случай):
01.01.11 я купила в магазине «Moyo» компьютер ASUS EE PC 1001PX.
15.01.11 обнаружила неисправности(до этого времени я почти им не пользовалась, так как купила его для рабочих поездок) – компьютер сам выключался, через 30 мин после включения, через 5 мин, через 1 час, каждый раз по-разному, мог сам закрыть программу или включить другую, явная неисправность на лицо. Обратилась в магазин, на следующий день мне перезвонил продавец с магазина и сказал, что компьютер «протестирован в магазине» ( впервые с таким сталкиваюсь! Кем протестирован?! Каким образом?!) и что в сервисный центр его отправлять не будут. Тут и возник первый конфликт, но все же я добилась того чтобы его отправили СЦ.
01.02.11 мне вернули компьютер, сказали, что неисправности были в настройках. Но их успешно устранили.
01.02.11 по приезду с магазина, компьютер включила, и после 1 час работы он выключился наглухо, вообще не подавал признаков жизни.
03.02.11 компьютер опять отравился в СЦ.
11.02.11 позвонила директору магазина Рейн Д.Г., конкретного ответа от него не получила, а только что в СЦ возможно сделаю вывод что компьютер был вскрыт, причем не скрывая пломб, а через клавиатуру ( хотя при сдачи компьютера в магазин в квитанции было указано, что внешних повреждений нет).
14.02.11 позвонила директору магазина Рейн Д.Г. и получила ответ.
Заключение(дословно):
Данный случай не является гарантийным. Дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя ил третьих лиц. Изделия подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией ASUSек.
Причем, директор магазина Рейн Д.Г., проявил душевную доброту, починил компьютер за свой счет. Сообщил, что заплатил за ремонт 150 грн. из собственного кармана.
Возникают вопросы:
1. Какой нормальный человек будет ремонтировать технику за свой счет, если она еще на гарантии и не прошло еще даже 1 месяца после покупки?! Да еще вскрывая ноут бук через клавиатуру.
2. Кто такие «третьи лица»?
3. О каких «неодолимых силах» идет речь?
4. С какой стати Рейн Д.Г. оплатил ремонт?
5. Каким образом Рейн Д.Г. узнал, что в СЦ возможно сделают вывод, что компьютер был вскрыт?
6. …………………и т.д.
По счастливой случайности у моего мужа в Днепропетровске крупная юридическая компания. Уже составили за явления в следующие инстанции: Общество Защиты Прав Потребителя, Днепропетровский Районный Суд ( по ст. «мошенничество»).
Буду бороться с несправедливостью.
0
Kristina 2 Марта, 15:34
Уважаемая Валентина!

Рассмотрев Ваше обращение, руководство сети магазинов «MOYO» хотело бы сообщить Вам следующее.
На сегодняшний день, вы имеете на руках акт технического заключения № 11723769 авторизованного производителем нетбука сервисного центра. По результатам поведенной диагностики товара заявленная вами неисправность подтвердилась, но устранение ее в рамках гарантийных обязательств производителя (бесплатный ремонт и обслуживание товара), к сожалению, не представляется возможным по следующим причинам. Как видно из указанного акта, в товаре были обнаружены следы неквалифицированного ремонта, предпринималась попытка пересоединения шлейфа LVDS в разъеме на материнской плате нетбука, в результате чего этот шлейф был поврежден.

Согласно пункта 14 статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» требования потребителей касательно бесплатного ремонта, замены товара на аналогичный, и прочие, не подлежат удовлетворению, если будет установлено что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.
Попытка самостоятельного, неквалифицированного ремонта есть ни что иное как нарушение правил пользования товаром.

Далее хотелось бы пояснить, что на данный момент Ваш товар не отремонтирован, т.к. он не подлежит гарантийному ремонту, и соответственно, Ваши утверждения о какой-то оплате какого-то ремонта с нашей стороны не совсем корректны. Более подробные детали технического характера и ответы на заданные Вами вопросы можно так же получить, внимательно изучив полученный Вами акт.

Поверьте, для нас, как для торгующего предприятия, которое заинтересовано в привлечении большего количества покупателей абсолютно не выгодно обманывать Вас или других клиентов и нарушать предусмотренные законом права потребителей, приобретая тем самым дурную славу. В данном случае мы руководствуемся исключительно фактами и обстоятельствами изложенными в заключении сервисного центра. Мы сожалеем что ситуация сложилась таким образом, хотя в действиях компании в целом и в действиях отдельных ее сотрудников нет никаких нарушений норм действующего законодательства.

P.S. Также, хочу Вам напомнить, что за публикацию ложной информации, действующим законодательством Украины предусмотрена уголовная ответственность.
Комментарий удален
Комментарий удален
Для того, чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо авторизоваться.